FAQ

10 популярных вопросов

Как верифицировать номер телефона через мобильное приложение Google Authenticator?

1.Необходимо открыть вкладку "Безопасность" в вашем личном кабинете. В левой части экрана вы увидите надпись: "У вас нет OTP–привязки". Нажмите на кнопку "Изменить привязку" в нижней части поля.

2. После нажатия кнопки появится окно "Авторизация через SMS". В нижней части окна в тексте "Вы также можете использовать авторизацию с помощью приложения для смартфонов" присутствует ссылка. Нажмите на ссылку.

3. В открывшемся окне появится выбор приложений авторизации для разных систем. После выбора опции на экране появится QR–код и секретный ключ.

Примечание: В качестве примера мы используем приложение Android-устройств "Google Authenticator". Если данное приложение у вас не установлено, вы можете его скачать в Google Play.

4. Откройте приложение на вашем телефоне.

Шаг 1. Добавление аккаунта. Просканируйте QR–код через приложение или введите секретный код вручную в поле "Ключ".

Шаг 2. Если вы выбрали опцию "Ввести ключ", в открывшемся окне введите название вашего аккаунта. Нажмите кнопку "Добавить". Обратите внимание, что ключ вводится вручную.

5. Сгенерированный приложением код введите в поле на сайте. Нажмите кнопку "Создать привязку".

6. После успешного создания привязки в настройках безопасности в вашем личном кабинете появится сообщение "В данный момент вы используете мобильное приложение."

Как открыть счет?

Вы можете открыть торговый счет здесь.

Выберите необходимый тип счёта и нажмите "Открыть счёт". Во всплывающем окне проверьте все настройки и измените их, если необходимо. Ознакомьтесь с документами, перечисленными в нижней части окна, если не сделали этого ранее, поставьте метку рядом с фразой "Я согласен", затем нажмите "Создать". Номер счёта и пароль к нему будут отображены в появившемся окне, а также отправлены на вашу электронную почту, которую вы использовали для регистрации на нашем сайте.

Не могу вывести средства со счета Micro на Webmoney

Для совершения вывода на Webmoney в автоматическом режиме, необходимо совершить минимальный ввод для авторизации кошелька и обратиться в техническую поддержку для его активации (в целях безопасности).

 

Как восстановить пароль от торгового счета?

 

Для ПК:
Зайдите в личный кабинет, затем выберите счёт, нажмите "Восстановление пароля" в меню справа. Введите новый пароль и подтвердите его в соответствующих окнах.

 

Для ПК с низким разрешением экрана и мобильных устройств:
В разделе "Торговля" кликните по нужному счету и выберите "Восстановление пароля".

Смену пароля необходимо подтвердить одноразовым кодом подтверждения.
При привязке аккаунта к номеру телефона:

На телефон, указанный при регистрации, придет сообщение с токеном для смены пароля. Введите токен в поле подтверждения и нажмите кнопку "Подтвердить".

При привязке аккаунта к мобильному приложению:

Откройте приложение на вашем мобильном устройстве и выберете опцию "Одноразовый пароль". Введите токен в поле подтверждения на сайте и нажмите кнопку "Подтвердить".

Как долго обрабатываются заявки на вывод средств?

 

В соответствии с “Регламентом обработки и исполнения неторговых операций” заявки на вывод средств обрабатываются в течение 3-х рабочих дней с момента их подачи. Как правило, это занимает не более суток.
Исключение составляют выводы банковским переводом. В этих случаях заявки на вывод средств обрабатываются до 5 рабочих дней.

При подключении к терминалу ошибка "Неверный пароль"

Если Вы ввели данные от Вашего счета при входе в Web Терминал и получили ошибку "Неверный пароль"

1. Удостоверьтесь, что Вы используете верный пароль: последний после восстановления, и именно от указанного Вами счета.

2. Проверьте правильность введенного пароля,  попробуйте скопировать и вставить пароль, при копировании убедитесь, что не копируется лишний пробел в конце или вначале, в поле пароль должно быть 8 знаков.

3. Если Вы все выполнили по инструкции, но получаете ту же ошибку, восстановите пароль и попробуйте зайти с новым паролем.

 

 

 

 

 

Чему у вас равен Margin Call и Stop Out?

Информацию о Margin Call и Stop Out по каждому типу счетов можно найти здесь.

Данный уровень рассчитывается из процентного соотношения свободных средств на счете к величине залога по формуле: уровень маржи = (средства / залог) x 100. Определяемое значение вы можете посмотреть в торговом терминале, во вкладке "Торговля".

Как сменить пароль к торговому счету в MetaTrader 4?

 

Смена пароля к торговому счету осуществляется в терминале MetaTrader. Чтобы сменить пароль, для начала запустите терминал.

1. В меню “Сервис” выберите “Настройки”.

2. В открывшемся окне “Настроек”, во вкладке "Сервер", нажмите кнопку "Изменить".

 

3. Вам будет предложено ввести новый пароль. После ввода пароля нажмите "Ок".

Как я могу пополнить счет через QIWI, если я уже положил средства в платежный терминал?

Вам нужно зайти в свой личный кабинет QIWI и подтвердить счет на оплату.

Если у Вас нет личного кабинета QIWI, Вы можете его очень просто зарегистрировать, вводите номер Вашего телефона > вводите символы для подтверждения> далее вводите код который придет в SMS сообщении > подтверждаете > и кабинет QIWI кошелька готов.
 
После Вам нужно будет зайти в личный кабинет QIWI и подтвердить счета на оплату.
Подал заявку на вывод средств. Каков статус её обработки на текущий момент?

Чтобы получить информацию о статусе вашей заявки на ввод или вывод средств в личном кабинете, нажмите на функцию "Заявки на ввод и вывод", расположенную в поле в правом верхнем углу страницы.