лет на рынке

24 июля 2015 г. 20:04:40 #1

Я являюсь начинающим трейдером и мало еще чего понимаю в этом бизнесе.Вот увидел рекламу в интернете мол дают 500$ на торговлю ,обрадовался зарегистрировался и сейчас баланс 518$ (если бы не убыточная сделка в -150 было бы и больше) и вот назрел вопрос а как я в дальнейшем смогу снять эту прибыль? Я должен буду как то отработать отдать им 500$ и забрать свои 18$ или я должен буду внести свои деньги чтоб они позволили мне забрать заработанную прибыль?Объясните пожалуйста новичку.

27 июля 2015 г. 13:56:24 #2

Сотрудник компании

gala_bog91
Я являюсь начинающим трейдером и мало еще чего понимаю в этом бизнесе.Вот увидел рекламу в интернете мол дают 500$ на торговлю ,обрадовался зарегистрировался и сейчас баланс 518$ (если бы не убыточная сделка в -150 было бы и больше) и вот назрел вопрос а как я в дальнейшем смогу снять эту прибыль? Я должен буду как то отработать отдать им 500$ и забрать свои 18$ или я должен буду внести свои деньги чтоб они позволили мне забрать заработанную прибыль?Объясните пожалуйста новичку.

Здравствуйте!

Ознакомьтесь с этим разделом, пожалуйста https://grandcapital.ru/trading/bonus/ В тексте акции все очень ясно прописано

4.2 Бонус выдается единоразово. Повторное получение бонуса невозможно.
4.3 Бонусные средства начисляются на счет сроком на 7 календарных дней.
4.4 По истечении данного срока бонус списывается, открытые позиции закрываются.
4.5 После списания 500 долларов бонусных средств на торговом счёте остаётся только полученная за 7 дней прибыль, и он преобразуется в реальный счёт типа "Standard" или "Micro".
4.5.1 Тип счета зависит от суммы профита.
4.5.2 Профит размером 100$ и более преобразует бонусный счёт в счет типа "Standard".
4.5.3 Профит размером менее 100$ преобразует бонусный счёт в счет типа "Micro".
4.6 Кредитное плечо на счете не может превышать 1:100.
4.7 Счет не может участвовать в сервисе инвестирования, т.е. становиться управляющим или инвестором.