22 марта 2016 г. 15:17:12
#1
Совершенно неприличная манера общения с клиентами службы поддержки клиентов.Анастасия совершенно откровенно издевается над клиентами, не желая отвечать по существу. А какой то Михаил Новик в ответ на жалобу пишет вопрос: А какой пункт нашего регламента мы нарушили? Я подозреваю Грандкапитал, что они использую манипуляционные технологии по обману клиентов. Отвратительная компания.
22 марта 2016 г. 19:50:50
#2
auditfin
Совершенно неприличная манера общения с клиентами службы поддержки клиентов.Анастасия совершенно откровенно издевается над клиентами, не желая отвечать по существу. А какой то Михаил Новик в ответ на жалобу пишет вопрос: А какой пункт нашего регламента мы нарушили? Я подозреваю Грандкапитал, что они использую манипуляционные технологии по обману клиентов. Отвратительная компания.
Уважаемый auditfin!
Ваши претензии по поводу работы клиентской поддержки голословны и это становится очевидно из Вашего разговора с консультантом.
Если у Вас есть конкретная жалоба по работе Компании,
сформулируйте ее и направьте по адресу
info@grandcapital.net и если Вы обвиняете Компанию в чем-либо - предъявите хоть какие-нибудь доказательства своей правоты.
2 апреля 2016 г. 06:47:10
#3
У меня тоже вопрос, - рынок закрыт - ну когда откроется та рынок, я не понимаю разве компания работает не круглосуточно?
4 апреля 2016 г. 20:22:17
#4
ulukbek
У меня тоже вопрос, - рынок закрыт - ну когда откроется та рынок, я не понимаю разве компания работает не круглосуточно?
Здравствуйте!
Уважаемы ulukbek, валютный рынок, как и фондовый и товарно-сырьевой функционируют только в рабочие банковские дни и даже если компания работает круглосуточно 7 дней в неделю, это не означает, что будут поступать котировки в то время, как рынок закрыт и торги не проводятся.